Преимущества ALSC

Ориентированных на клиента

В Authentication Legalization Services Canada мы прислушиваемся к нашим клиентам. Наша команда находится в постоянном контакте с нашими клиентами, чтобы гарантировать спокойствие, с обновлениями в течение всего процесса. Узнайте больше о том, что говорят наши клиенты на нашей странице отзывов.

Опытный персонал

Являясь первой канадской фирмой, предоставляющей услуги по аутентификации и легализации документов, наш 25 – летний опыт работы к вашим услугам на 5 языках.

Бесплатная доставка FedEx на ночь

Являясь ведущим поставщиком услуг аутентификации и легализации Канады, мы стремимся сделать наши специализированные услуги более доступными для наших клиентов. Мы предлагаем бесплатную доставку FedEx на день или в любой из наших 12 сервисных центров ALSC, расположенных по всей территории Канады в штатах Виктория, Ванкувер, Суррей, Калгари, Эдмонтон, Регина, Виннипег, Оттава, Торонто, Северный Йорк, Миссиссауга, Монреаль и Галифакс.

Безопасность и конфиденциальность документов

Наши услуги предоставляются нашими безопасными коммерческими офисами. Это гарантирует безопасность ваших чувствительных документов в отличие от конкурентов, которые работают с жилого адреса или мест размещения PO. Мы инвестировали в наши «инструменты торговли», делая значительные инвестиции в самые современные инструменты, которые позволяют нам максимально эффективно и безопасно предоставлять наши услуги.

Дружественная К Процессу Компания

В Authentication Legalization Services Canada мы понимаем, что правительственный процесс может быть запутанным и напряженным. Мы стремимся быть дружественной к процессу компанией, разъясняя и оптимизируя процесс для вас. Это гарантирует соответствие документа требованиям и своевременную обработку.

Отрасли признаны и сертифицированы

Являясь лидером в нашей отрасли, мы стремимся к совершенству. Это привело к тому, что мы стали признанными агентами в Global Affairs Canada, и мы являемся предпочтительными агентами легализации во многих консульствах посольства в Оттаве, Монреале, Торонто и Ванкувере. В нашу команду входят профессионалы с самыми высокими сертификатами, которые дают вам необходимый опыт.

Установленный бизнес, являющийся первой службой аутентификации и легализации Канады

Будучи старейшим поставщиком наших специализированных услуг по аутентификации и легализации в Канаде, мы демонстрируем нашу приверженность нашим клиентам. В Authentication Legalization Services Canada мы считаем, что это обязательство привело к нашей долговечности и успеху, который не имеет себе равных нашими конкурентами.

Честность и честность

Наша корпоративная философия обслуживания и честности, обусловленная нашим предпринимательским духом, приносит страсть к оказанию помощи нуждающимся. Мы верим в прозрачность при оказании помощи нашим клиентам, всегда заботясь о потребностях наших клиентов. Мы также считаем, что наша аккредитация BBB повышает доверие к рынку.

получить цитату или позвонить в нашу телефонную линию 1-800-336-1132

 

Надеемся, что предоставленная на вашем родном языке информация помогла вам оценить преимущество предлагаемых нами услуг и процесс их реализации. Несмотря на то, что мы не можем предоставить услуги на всех языках, мы надеемся, что многие наши клиенты будут чувствовать себя более уверенно и поймут, насколько мы облегчаем в Канаде процесс подтверждения подлинности и легализации документов, который в других странах известен как предоставление апостиля.

The ALSC Advantages

Customer Focused

At Authentication Legalization Services Canada we listen to our clients. Our dedicated team is in constant contact with our customers to ensure peace of mind, with updates provided throughout the process. See more about what our clients are saying on our Testimonials page

Experienced Staff

As Canada’s first firm to provide document authentication and legalization services, our 25 years of experience is at your service in 7 languages.

Free FedEx Overnight Shipping

As Canada’s leading provider of Authentication and Legalization services we strive to make our specialized services more accessible to our clients. We offer Free FedEx overnight shipping to or from any of our 12 ALSC service centers located across Canada in Victoria, Vancouver, Surrey, Calgary, Edmonton, Regina, Winnipeg, Ottawa, Toronto, North York, Mississauga, Montreal and Halifax .

Document Security and Privacy

Our services are provided from our secure commercial offices. This ensures the security of your sensitive documents unlike competitors who operate from a residential address or PO box locations. We have invested in our “tools of the trade”, making significant investments in the most advanced tools that enable us to deliver our service in the most efficient and secure manner.

Process Friendly Company

At Authentication Legalization Services Canada we understand government process can be confusing and stressful. We strive to be a process friendly company, clarifying and streamlining the process for you. This ensures that your document meets the requirements and is processed on time.

Industry Recognized and Certified

As a leader in our industry we are committed to excellence. This has led us to become recognized agents with Global Affairs Canada and we are the preferred legalization agents at many of the embassy consulates in Ottawa, Montreal, Toronto and Vancouver. Our team includes professionals with the highest of certifications giving you the expertise required.

Established Business being Canada’s First Authentication and Legalization Service

Being the longest established provider of our specialized authentication and legalization services in Canada shows our commitment to our clients. At Authentication Legalization Services Canada we believe this commitment has resulted in our longevity and success which is unmatched by our competitors.

Honesty and Integrity

Our corporate philosophy of service and integrity, driven by our entrepreneurial spirit, brings a passion for assisting others in need. We believe in transparency when assisting our clients, always keeping our clients’ needs in mind. We also believe our BBB Accreditation promotes trust in the marketplace.

document apostille authentication legalizations steps Canada

Click To Get A Free Quote And Find Out The Benefits Of Using The Experts In Canada